Жидкое мыло
INSTITUT KARITÉ PARIS SAVON LIQUIDE DE MARSEILLE CUIT AU CHAUDRON PARFUM ROSE
INSTITUT KARITÉ PARIS SAVON LIQUIDE DE MARSEILLE CUIT AU CHAUDRON PARFUM ROSE
19000152056
Жидкое мыло INSTITUT KARITE PARIS с изысканным, женственным ароматом розы бережно очищает кожу, не вызывая сухости, дарит увлажнение и делает кожу мягкой. Ароматное средство, содержащее растительные масла, подходит для рук и тела. Коллекция мыла с упаковками в винтажном стиле напоминает о ремесле изготовления марсельского мыла и традициях французского мыловарения.
Подробные характеристики
- тип продукта
- мыло жидкое
- для кого
- унисекс
- назначение
- очищение, уход
- тип кожи
- для всех типов кожи
- область применения
- тело, руки, для душа и ванны
- объём
- 500 мл
Нанесите на влажную кожу, аккуратно помассируйте её, затем тщательно смойте мыло водой. Подходит для рук и тела.
AQUA / WATER / EAU, POTASSIUM COCOATE, GLYCERIN, PARFUM (FRAGRANCE), HYDROXYETHYLCELLULOSE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, TETRASODIUM EDTA, CITRONELLOL, GERANIOL, BENZYL SALICYLATE, TOCOPHEROL, DISODIUM PHOSPHATE,POLYSORBATE 60, SODIUM PHOSPHATE.
INSTITUT KARITÉ PARIS
Франция
Французский бренд Institut Karité Paris с богатым парижским наследием предлагает широкий ассортимент средств для ухода за лицом, телом и волосами. Ключевой компонент всех продуктов марки – натуральное масло ши высокого качества с увлажняющими, питательными и смягчающими свойствами.
Компания Institut Karité Paris была основана в 2004 году Амиром Аль-Шая, бывшим руководителем ближневосточного и африканского направлений французского модного дома Hermès. Одна из миссий бренда – продемонстрировать эффективность и универсальность натурального масла ши, помогающего поддерживать и усиливать красоту кожи и волос.
Среди основных особенностей бренда – не только мягкие, действенные формулы с маслом ши, но также изысканные ароматы, элегантный и яркий дизайн упаковок и приверженность парижскому шику. Вся продукция марки производится во Франции.
Компания Institut Karité Paris была основана в 2004 году Амиром Аль-Шая, бывшим руководителем ближневосточного и африканского направлений французского модного дома Hermès. Одна из миссий бренда – продемонстрировать эффективность и универсальность натурального масла ши, помогающего поддерживать и усиливать красоту кожи и волос.
Среди основных особенностей бренда – не только мягкие, действенные формулы с маслом ши, но также изысканные ароматы, элегантный и яркий дизайн упаковок и приверженность парижскому шику. Вся продукция марки производится во Франции.
страна происхождения
Франция
Франция